Порядок оформления заказов в Мультисмол
Заказ вы можете сделать:
Оформив заказ на сайте
- Выберите нужный товар на сайте и добавьте его в корзину нажав на кнопку “В корзину”.
- Войдите в корзину (кнопка справа сверху) и нажмите на кнопку “Оформить заказ”
- Проверьте список товаров и оформите заказ, введите контактную информацию, удобный способ оплаты и доставки.
- Если все данные введены верно подтвердите заказ нажав на кнопку “Подтвердить заказ”. Проверьте заказ, если все верно, можно перейти к оплате.
- После подтверждения заказа вы перейдете в форму оплату, где вы можете выбрать удобный и безопасный способ, чтобы оплатить заказ.
Если вы все сделали правильно, появится окно “Ваш заказ принят”, с номером и подробностями вашего заказа. На адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, вы получите письмо-подтверждение. Просим вас проверить заказ, если вы обнаружите ошибку, свяжитесь с нами по телефону для уточнения заказа.
Обращаем ваше внимание, что товар резервируется на срок до пяти часов, если оплата произведена не будет, заказ аннулируется.
В случае, если заказ оформлен на сайте, но не может быть выполнен по каким-то причинам (отсутствие товара, повреждение товара и т.д.), мы гарантируем возврат средств в течение трех рабочих дней, после аннулирования заказа. На практике, этот срок меньше.
Запросив счет
ИП и юридические лица могут оформить заказ через запрос счета. Для того, чтобы получить счет, напишите нам письмо-запрос на адрес: zakaz@multismol.ru. В письме необходимо указать наименование товара, цвет, диаметр, массу, количество, ваш телефон для обратной связи. Также, необходимо приложить ваши реквизиты для выставления счета.
По телефону
Позвоните нам по телефону +7 (495) 143-28-00, мы примем и оформим заказ. После этого мы направим вам счет на оплату.
Через форму обратной связи
Напишите нам и мы с вами свяжемся чтобы принять заказ. Мы вам перезвоним и примем заказ, после чего, выставим вам счет на оплату.
Мы осуществляем доставку по Москве, Московской области, России, в страны ближнего и дальнего зарубежья. Доставку мы осуществляем как своими силами так и силами специализированных курьерских, почтовых и транспортных компаний.
Курьерскую доставку по Москве мы осуществляем в течение 1-2 дней с момента подтверждения заказа. Отправка заказов транспортными компаниями осуществляется в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения заказа и оплаты. Подробнее о доставке
Оплатить заказ вы можете банковской картой или наличными при получении товара или банковским переводом. В ближайшее время на сайте появятся все доступные способы оплаты. Подробнее об оплате…
- Проверить внешний вид упаковки заказа на наличие повреждений и вмятин
- Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций. Список товаров можно взять из письма подтверждения заказа.
- Проверить внешний вид товара, он не должен иметь повреждений, вмятин, жидкости герметично упакованы.
- Проверить наличие сопроводительных документов и инструкций.
- В случае обнаружения дефектов, повреждений, недостачи необходимо в присутствии сотрудника курьерской службы, службы доставки, почтовой или транспортной компании составить акт с указанием соответствующих дефектов. Просим вас также зафиксировать на фото или видео обнаруженные недостатки, желательно с указанием даты, места и времени съемки. После этого составить претензию, приложить к ней Акт подписанный вами и сотрудником службы доставки, почтовой или транспортной компании, фото или видео материалы, и направить ее в адрес почтовой, курьерской или транспортной компании. Для того, чтобы могли оперативно содействовать в решении вопроса вы можете позвонить нам и направить копию документов на нашу электронную почту.
Обращаем ваше внимание, что если вы не проверили свой заказ в присутствии курьера, работника почты или транспортной компании, и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
1. Возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителями для собственных нужд регулируется ст.18-24 закона “о защите прав потребителей”.
!Просим Вас ознакомиться с предыдущим разделом о правилах приёмки товара!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе обратиться с претензией к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
2. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного потребителями для собственных нужд, регулируется ст. 26.1 закона “О защите прав потребителей”. Условия возврата товара надлежащего качества:
- Потребитель вправе отказаться от товара приобретенного в интернете в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом, должны быть сохранены целостность упаковки. Товар не подлежит возврату, если покупатель вскрыл банку или бутылку со смолой или другим товаром, провел тестирование товара.
- Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
- Если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки он должен направить продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов. Такое требование и товар могут быть доставлены продавцу как почтой, курьерской компанией, так и лично, по его адресу.
- При возврате товара надлежащего качества потребителем, продавец составляет накладную или акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар.
- Если в процессе возврата товар был поврежден, претензии потребитель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 5-30 рабочих дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Возврат денежных средств за товар может происходить как путем безналичного перевода или зачисления на банковскую карточку, так и возврата наличных денежных средств.
а) Отказ потребителя от услуги надлежащего качества регулируется ст. 32 закона “О защите прав потребителей”.
- Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
б) При обнаружении недостатков оказанной услуги, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
в) Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
г) Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
2 560₽Первоначальная цена составляла 2 560₽.2 450₽Текущая цена: 2 450₽. В корзину1 200₽Первоначальная цена составляла 1 200₽.990₽Текущая цена: 990₽. В корзину3 300₽Первоначальная цена составляла 3 300₽.3 200₽Текущая цена: 3 200₽. В корзину3 800₽Первоначальная цена составляла 3 800₽.3 600₽Текущая цена: 3 600₽. В корзину