Порядок оформления заказов в Мультисмол

Заказ вы можете сделать:

Оформив заказ на сайте

  1. Выберите нужный товар на сайте и добавьте его в корзину нажав на кнопку “В корзину”.
  2. Войдите в корзину (кнопка справа сверху)  и нажмите на кнопку “Оформить заказ”
  3. Проверьте список товаров и оформите заказ, введите контактную информацию, удобный способ оплаты и доставки.
  4. Если все данные введены верно подтвердите заказ нажав на кнопку “Подтвердить заказ”. Проверьте заказ, если все верно, можно перейти к оплате.
  5. После подтверждения заказа вы перейдете в форму оплату, где вы можете выбрать удобный и безопасный способ, чтобы оплатить заказ.

Если вы все сделали правильно, появится окно “Ваш заказ принят”, с номером и подробностями вашего заказа. На адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, вы получите письмо-подтверждение.  Просим вас проверить заказ, если вы обнаружите ошибку, свяжитесь с нами по телефону для уточнения заказа.

Обращаем ваше внимание, что товар резервируется на срок до пяти часов, если оплата произведена не будет, заказ аннулируется.

В случае, если заказ оформлен на сайте, но не может быть выполнен по каким-то причинам (отсутствие товара, повреждение товара и т.д.), мы гарантируем возврат средств в течение трех рабочих дней, после аннулирования заказа. На практике, этот срок меньше.

Запросив счет

ИП и юридические лица могут оформить заказ через запрос счета. Для того, чтобы получить счет, напишите нам письмо-запрос на адрес: zakaz@multismol.ru. В письме необходимо указать наименование товара, цвет, диаметр, массу, количество, ваш телефон для обратной связи. Также, необходимо приложить ваши реквизиты для выставления счета.

По телефону

Позвоните нам по телефону +7 (495) 143-28-00, мы примем и оформим заказ. После этого мы направим вам счет на оплату.

Через форму обратной связи

Напишите нам и мы с вами свяжемся чтобы принять заказ. Мы вам перезвоним и примем заказ, после чего, выставим вам счет на оплату. 

Мы осуществляем  доставку по Москве, Московской области, России, в страны ближнего и дальнего зарубежья. Доставку мы осуществляем как своими силами так и силами специализированных  курьерских, почтовых и транспортных компаний.

Курьерскую доставку по Москве мы осуществляем в течение 1-2 дней с момента подтверждения заказа. Отправка заказов транспортными компаниями осуществляется в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения заказа и оплаты. Подробнее о доставке

Оплатить заказ вы можете банковской картой или наличными при получении товара или банковским переводом. В ближайшее время на сайте появятся все доступные способы оплаты. Подробнее об оплате…

  1. Проверить внешний вид упаковки заказа на наличие повреждений и вмятин
  2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций. Список товаров можно взять из письма подтверждения заказа.
  3. Проверить внешний вид товара, он не должен иметь повреждений, вмятин, жидкости герметично упакованы.
  4. Проверить наличие сопроводительных документов и инструкций.
  5. В случае обнаружения дефектов, повреждений, недостачи необходимо в присутствии сотрудника курьерской службы, службы доставки, почтовой или транспортной компании составить акт с указанием соответствующих дефектов. Просим вас также зафиксировать на фото или видео обнаруженные недостатки, желательно с указанием даты, места и времени съемки. После этого составить претензию, приложить к ней Акт подписанный вами и сотрудником службы доставки, почтовой или транспортной компании, фото или видео материалы, и направить ее в адрес почтовой, курьерской или транспортной компании.  Для того, чтобы могли оперативно содействовать в решении вопроса вы можете позвонить нам и направить копию документов на нашу электронную почту.

Обращаем ваше внимание, что если вы не проверили свой заказ в присутствии курьера, работника почты или транспортной компании, и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

1. Возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителями для собственных нужд регулируется ст.18-24 закона “о защите прав потребителей”.

!Просим Вас ознакомиться с предыдущим разделом о правилах приёмки товара!

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Потребитель вправе обратиться с претензией  к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.

2. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного потребителями для собственных нужд,  регулируется ст. 26.1 закона “О защите прав потребителей”. Условия возврата товара надлежащего качества:

  • Потребитель вправе отказаться от товара приобретенного в интернете в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом, должны быть сохранены целостность упаковки. Товар не подлежит возврату, если покупатель вскрыл банку или бутылку со смолой или другим товаром, провел тестирование товара.
  • Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  • Если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки он должен направить продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов. Такое требование и товар могут быть доставлены продавцу как почтой, курьерской компанией, так и лично, по его адресу.
  • При возврате товара надлежащего качества потребителем, продавец составляет накладную или акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар.
  • Если в процессе возврата товар был поврежден, претензии потребитель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 5-30 рабочих дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Возврат денежных средств за товар может происходить как путем безналичного перевода или зачисления на банковскую карточку, так и возврата наличных денежных средств.

а) Отказ потребителя от услуги надлежащего качества регулируется ст. 32 закона “О защите прав потребителей”.

  • Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

б) При обнаружении недостатков оказанной услуги, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

в) Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

г) Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.